Ознакомиться с проектом
Eat Street
Сайт и приложение сервиса доставки
2020 — настоящее время
Eat Street /
В июне 2020 года к нам обратились Eat Street с задачей к 1 сентября сделать сайт и приложения для нового сервиса доставки.

Задача казалась нереальной: 2 месяца — слишком маленький срок для разработки. Предложили ограничиться простым сайтом на tilda, пока разрабатывается полноценный.
Интро \
Мы понимали, что в этот срок сделать качественный продукт невозможно.

Решение – сделать быстро простой сайт на tilda, параллельно разрабатывая полноценный сайт и приложения.

Мы озвучили все недостатки и ограничения tilda, клиент их принял и разработка началась сразу на двух фронтах: tilda и кастомная разработка.
Проблема и решение \
CEO RockApps
Черногоров Виктор
Сайт на tilda оправдал себя полностью. Через две недели Клиент мог опробовать сайт, и оставалось время, чтобы внести мелкие правки и улучшения, исходя из пожеланий Клиента. 1 сентября Eat Street начали принимать реальные заказы.

Первые пользователи сайта дали обратную связь, что им нравится, а чего не хватает.

Мы анализировали эту информацию и вносили правки в прототип и дизайн нового сайта.
Результат \
Tilda – это конструктор. Чем больше разных деталей в конструкторе, тем более нестандартные вещи можно из него строить. Нам нравится tilda, она действительно гибкая и многое умеет, но, когда бизнес не готов подстраиваться под ограничения платформы, а хочет, чтобы платформа подстраивалась под особенности бизнеса, нужно делать кастомную разработку, т.е. уникальную под конкретного клиента.

Если бизнес готов подстраивать процессы под платформу, конструктор – идеальное решение. Если бизнес хочет подстраивать платформу под свои процессы, то нужна инивидуальная разработка.
CEO RockApps
Виктор Черногоров
/ Сайт на tilda быстро решил потребность бизнеса, но бизнесу мало иметь просто сайт, хочется иметь хороший сайт, который будет удобен пользователям и сможет решать задачи отдела маркетинга \
Аналитика \
Проанализировали рынок приложений доставок. Выделяли лучшие, на наш взгляд, решения, постоянно совершали заказы в этих сервисах, чтобы оценить опыт пользователя.

Взяли лучшее из нюансов бизнес-процессов eat street и приступили к проектированию.
Учитывая насмотренность и опыт в приложениях доставок, проектирование прошло быстро, а вот с дизайном пришлось повозиться.

Мы провели несколько иттераций дизайн-концепции, чтобы найти тот самый дизайн.
Проектирование и дизайн \
Разработка, как и на большинстве наших проектов, шла итерационно.

Благодаря запуску сайта на tilda у Клиента стали вырисовываться все более четкие потребности к новому сайту и приложениям.

Обратная связь, полученная от пользователей сайта на tilda, подсказывала, что стоит предусмотреть и на чем делать акцент в новом сайте.
Разработка \
Эффект «стены Дурова» \
После публикации клиент забил тревогу: показатели упали, пользователи жалуются на новый, непонятный, неудобный сайт.

Нужно отметить, что среди замечаний формата «раньше было лучше», были дельные, мы старались в кратчайшие сроки учитывать и исправлять их.

Недели хватило, чтобы показатели превысили прежние, что были на tilda.
Мы выбрали rockapps, потому что они с первой встречи дали понять, что разбираются в том, что делают. Причем не только в плане дизайна и программирования. Ребята давали советы и делали предложения, исходя из опыта работы с другими доставками. Их опыт позволил нам не наступить на некоторые грабли, на которые наступают молодые доставки.

Отдельно хочу поблагодарить ребят за оперативность. Наша доставка работает до 23:00, бывает, случались какие-то проблемы, и, даже если они были не на стороне rockapps, ребята оперативно подключались и исправляли или подсказывали, как устранить или к кому обращаться за исправлением, так как у нашего сайта множество сторонних интеграций.
Генеральный директор
Eat Street
Rockapps классно справились с задачей!

Помимо красивого и удобного дизайна, они помогли нам настроить аналитики и подключить сайт и приложения к CRM.
Андрей Лагунов
Директор по маркетингу Eat Street
Анастасия Егорушкина
Работать с Eat Street – прекрасно! Всем рекомендую такого Клиента. Чувствуется, что ребята вовлечены, что думают и о бизнесе, и о клиентах. Им важно сделать классный продукт. Их энергетика передалась и нам, да так, что через пару недель после запуска мы поехали в Москву, чтобы попробовать их блюда вживую, а не на картинках.
CEO RockApps
Виктор Черногоров
Eat Street растут, увеличивают радиус доставки и открывают новые направления, а мы им в этом помогаем.
Что дальше \
/ Команда проекта
Роберт Шагинян
iOS разработчик
Арсений Абраменко
Android разработчик
Алексей Игнатов
Backend разработчик
Артем Корнейчук
Backend разработчик
Филипп Фильченко
Арт-директор
Команда студии newcult
Дизайн
Карина Коняхина
QA
Виктор Черногоров
Продюсер
Адиль Мусалимов
Менеджер проекта
Дмитрий Ермолаев
DevOps
Даниил Новик
Frontend разработчик
София Соломник
Frontend разработчик
Наталья Заварцева
iOS разработчик
Анастасия Трускова
Android разработчик
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить приложение \
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности