презентация
Дизайн-концепции сайта Игора
Задачи
Обновить сайт
Недавно введён новый фирменный стиль компании и сформирована концепция позиционирования. Необходимо переработать текущую структуру сайта и сделать новый дизайн, соответствующий новому образу.
Добавить новый объект
Игора Драйв – новый объект со своей инфраструктурой. Нужно представить его на сайте объединённой территории курорта, показав принадлежность к существующим объектам. Но при этом он требует особого подхода и представления.
Осуществлять продажи через сайт
На сайте появятся коммерческие блоки. На Игоре Курорт будут продаваться скипассы. Для Игоры Драйв – трек-дни, билеты на мероприятия, занятия в школах и прокат транспорта.
Анализ слабых мест
Плохо выражен отдельный
подход к В2В
Продажи B2B – важная составляющая сайта. На текущем сайте раздел для бизнеса слабо выражен.
Необходимость добавления общих страниц
На объединенной территории будут места, актуальные для всего комплекса. В случае разведения на два сайта "Игора Драйв" и "Игора курорт" появляется вопрос "где и как лучше представить общие объекты инфраструктуры и информацию".
Сложная навигация
Посетитель сайта должен иметь возможность быстро перейти от одного объекта к другому.
Сложная структура
Появление нового объекта приведет к увеличению структуры, что приводит к чрезмерной сложности навигации для посетителя
Концепция решения
Нами было принято решения сделать на сайте 4 основных раздела
Территория
Игора Курорт
Драйв
Бизнесу
Данный подход подразумевает следующие решения:
Сегмент В2В будет выделен в отдельный сайт и не будет соприкасаться с информацией для физ лиц.
Общие объекты и информация, актуальная для всего комплекса представлена на сайте-разделе Территории Игора. Так же на нём можно рассказать в целом о комплексе и дать общею информацию для ознакомления с курортом.
Деление на разделы позволит организовать удобный и логичный переход между объектами
Разделив структуру сайта на несколько частей, мы упростив восприятие сайта для гостя
Концепция №1
Созерцательность, уверенность в себе, адреналиновый всплеск. Это эмоциональные состояния, которые стремятся передать каждый из разделов сайта. Мы сделали акцент на формах. Классические прямые углы, говорящие о стабильности Игоры Территории; плавный уверенный спуск для Игоры Курорта; резкие углы, отражающие экстремальные ощущения от езды на Игоре Драйв.
Концепция №2
В этой концепции сделан акцент на общем ощущение комфорта от всего сайта. Мы передали европейскую атмосферу качественных услуг, перенесенный на сервис объединённой территории Игора. На этом фоне яркими, эмоциональными образами возникают активности Игоры. Специфика каждого раздела передаётся за счёт соответствующих заголовков и фотографий.
Концепция №3
В этой концепции идёт акцент на современные тренды в дизайне интерфейсов. Скругленные углы, лаконичность, минимализм, "воздух" в композиции. Разные эмоциональные посылы разделов сайта передаётся за счёт заголовков и фотографий.