Insurance Room
Фирменный стиль и логотип для инновационного приложения по страхованию
Задача
Создание логотипа и проработка фирменного стиля приложения для компании, занимающейся комплексом вопросов, связанных со страхованием имущества. Приложение должно стать флагманом в своей области. Мы посчитали, что основная задача приложения — не смягчить впечатление о произошедшем несчастье, а помочь максимально быстро и четко решить проблему.
Решение
В основу знака логотипа мы заложили образы щита и комнаты. Щит — это символ защиты и надёжности. Комната иллюстрирует вторую часть логотипа, а солнечный свет, проникающий из-за края щита вносит динамику и позитивный настрой. В знаке логотипа не используются скругления и изгибы — это намеренный ход, чтобы решить поставленную задачу и создать образ честности, прямолинейности и искренности.

Шрифтовая часть сделана на основе гарнитуры Raleway. Внесение диагональных ритмов делает надпись более динамичной и энергичной. Благодаря повторению угла из знака, заглавная буква «I» начинает перекликаться с дверью.

Цвет и шрифт
Для логотипа и фирменного стиля мы выбрали яркие цвета. Сочетание оранжевого и зелёного цвета не типично для страховых компаний и делает логотип не похожим на конкурентов. Оранжевый цвет продолжает динамичную линию, а зелёный настраивает на эффективную работу. За счёт глубокого синего цвета остальные цвета смотрятся более интересным. Для печатных носителей и веба мы подобрали шифт Montserrat.
Фирменные элементы и иллюстрации
На основе логотипа мы сделали базовый графический элемент, масштабируя который, можно вносить фирменный колорит в носители. Добродушные люди на иллюстрации вносят человечности приложению.