2020-н.в.
Eat Street
Аутентичный вкус и street food со всего мира
Новый сервис доставки еды собственного производства в Москве.
Познакомиться с проектом
Интро
В июне 2020 года к нам обратились Eat Street с задачей к 1 сентября сделать сайт и приложения для нового сервиса доставки.
Задача казалась нереальной: 2 месяца -- слишком маленький срок для разработки. Предложили ограничиться простым сайтом на tilda, пока разрабатывается полноценный.

Виктор Черногоров
CEO
rockapps

Решение

Мы понимали, что в этот срок сделать качественный продукт невозможно.

Решение – сделать быстро простой сайт на tilda, параллельно разрабатывая полноценный сайт и приложения.

Мы озвучили все недостатки и ограничения tilda, клиент их принял и разработка началась сразу на двух фронтах: tilda и кастомная разработка.

Результат
Сайт на tilda оправдал себя полностью. Через две недели Клиент мог опробовать сайт, и оставалось время, чтобы внести мелкие правки и улучшения исходя из пожелания Клиента. 1 сентября Eat Street начали принимать реальные заказы. Первые пользователи сайта дали обратную связь, что им нравится, а чего не хватает. Мы анализировали эту информацию и вносили правки в прототип и дизайн нового сайта.

Виктор Черногоров
CEO
rockapps

Tilda – это конструктор. Чем больше разных деталей в конструкторе, тем более нестандартные вещи можно из него строить. Нам нравится tilda, она действительно гибкая и многое умеет, но, когда бизнес не готов подстраиваться под ограничения платформы, а хочет, чтобы платформа подстраивалась под особенности бизнеса, нужно делать кастомную разработку, т.е. уникальную под конкретного клиента.

Если бизнес готов подстраивать процессы под платформу, конструктор – идеальное решение. Если бизнес хочет подстраивать платформу под свои процессы, то нужна инивидуальная разработка.

Работа по взрослому

Сайт на tilda быстро решил потребность бизнеса, но бизнесу мало иметь просто сайт, хочется иметь хороший сайт, который будет удобен пользователям и сможет решать задачи отдела маркетинга.

Аналитика
Проанализировали рынок приложений доставок. Выделяли лучшие, на наш взгляд, решения, постоянно совершали заказы в этих сервисах, чтобы оценить опыт пользователя.
Взяли лучшее из нюансов бизнес-процессов eat street и приступили к проектированию.
Проектирование и дизайн
Учитывая насмотренность и опыт в приложениях доставок, проектирование прошло быстро, а вот с дизайном пришлось повозиться.
Мы провели несколько иттераций дизайн-концепции, чтобы найти тот самый дизайн.

Разработка

Разработка, как и на большинстве наших проектов, шла итерационно.

Благодаря запуску сайта на tilda у Клиента стали вырисовываться все более четкие потребности к новому сайту и приложениям.

Обратная связь, полученная от пользователей сайта на tilda, подсказывала, что стоит предусмотреть и на чем делать акцент в новом сайте.

Эффект "стены Дурова"
После публикации клиент забил тревогу: показатели упали, пользователи жалуются на новый, непонятный, неудобный сайт.
Нужно отметить, что среди замечаний формата "раньше было лучше", были дельные, мы старались в кратчайшие сроки учитывать и исправлять их.
Недели хватило, чтобы показатели превысили прежние, что были на tilda.
Rockapps классно справились с задачей! Помимо красивого и удобного дизайна, они помогли нам настроить аналитики и подключить сайт и приложения к CRM.

Анастасия Егорушкина
Директор по маркетингу Eat Street
Мы выбрали rockapps, потому что они с первой встречи дали понять, что разбираются в том, что делают. Причем не только в плане дизайна и программирования. Ребята давали советы и делали предложения, исходя из опыта работы с другими доставками. Их опыт позволил нам не наступить на некоторые грабли, на которые наступают молодые доставки.
Отдельно хочу поблагодарить ребят за оперативность. Наша доставка работает до 23:00, бывает, случались какие-то проблемы, и, даже если они были не на стороне rockapps, ребята оперативно подключались и исправляли или подсказывали, как устранить или к кому обращаться за исправлением, так как у нашего сайта множество сторонних интеграций.

Андрей Лагунов
Генеральный директор Eat Street

Черногоров Виктор
Директор по маркетингу Yami Yami
Работать с Eat Street – прекрасно! Всем рекомендую такого Клиента. Чувствуется, что ребята вовлечены, что думают и о бизнесе, и о клиентах. Им важно сделать классный продукт. Их энергетика передалась и нам, да так, что через пару недель после запуска мы поехали в Москву, чтобы попробовать их блюда вживую, а не на картинках.

Что дальше

Eat Street растут, увеличивают радиус доставки и открывают новые направления, а мы им в этом помогаем.

Команда проекта
  • Роберт Шагинян
    iOS разработчик
  • Арсений Абраменко
    Android разработчик
  • Алексей Игнатов
    Lead backend разработчик
  • Артем Корнейчук
    Backend разработчик
  • Филипп Фильченко
    Арт-директор
  • Команда студии newcult
    Дизайн
  • Карина Коняхина
    QA
  • Адиль Мусалимов
    Менеджер проекта
  • Виктор Черногоров
    Продюсер
  • Дмитрий Ермолаев
    DevOps
  • София Соломник
    Frontend разработчик
  • Даниил Новик
    Frontend разработчик
  • Наталья Заварцева
    iOS разработчик
  • Анастасия Трускова
    Android разработчик
Тоже хотите приложение?
Напишите нам. Поможем советом, оценим, будем рады реализовать

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности


© 2022 ООО "РокЭппс"
e-mail: hello@rockapps.com