Задачи
Шаг 1. Догнать iOS
Мы подхватили iOS приложение, стали исправлять баги, создавать новые фичи. Клиент планировал сделать большой анонс приложения. iOS версия была в состоянии минимального продукта, а Android только начали разрабатывать. Показ планировался через пару недель. Приняли решение сделать обёртку, чтобы как можно раньше выпустить приложение, а потом добавлять в неё нативную функциональность.
Через пару недель Android версия приложения была доступна в Google Play.
Шаг 2. Нужно еще быстрее
Мы предполагали, что после релиза обертки, можно будет в более спокойном темпе догонять iOS, но Клиент хотел ускориться. Он решил нанять еще одну команду разработки и распараллелить наши задачи. Результатом стало, что фичи, вроде как делаются и делаются быстрее, но постоянно возникают конфликты. Вторая команда постоянно затрагивала файлы в которых мы работали. Разработка по факту замедлилась
Шаг 3. Берем все в свои руки
Мы предложили клиенту дать нам связь со второй командой, обсудили с ними как будем работать, дали рекомендации, высказали замечания, стали по сути управлять своей и чужой разработкой
Это был мой первый опыт руководить командой, которая работает в другой компании. Интересно, но со своими легче.
Результат
По итогу нашего сотрудничества, мы:
На текущий момент Клиент собрал собственную команду и поддерживает проект
Когда основные работы были закончены, мы еще несколько раз обращались к rockapps за помощью. Другие команды не могли так же качественно и быстро выполнять работу. Отдельно хотел бы отметить приемлемую цену.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности